Авто АЛЕА

Официальный дилер Volkswagen
+7 (495) 99-555-00
 

Гарантия мобильности.

Программа «Гарантия Мобильности» подразумевает помощь на дороге для вас, оказываемую квалифицированными специалистами круглосуточной информационно-диспетчерской службы на протяжении 24 часов в сутки, с широким спектром услуг.

В рамках данной программы вам могут быть предоставлены следующие виды услуг:

  • Техническая консультация по телефону в режиме онлайн: осуществляется при обращении на круглосуточную единую горячую линию Volkswagen для получения технической помощи и возможного самостоятельного устранения неисправности.
  • Оперативная техническая помощь.
  • Эвакуация автомобиля в сервисный центр авторизованного дилерского предприятия Volkswagen.
  • Предоставление подменного автомобиля.
  • Размещение в гостинице.

В случае наступления события, приведшего к обездвижению автомобиля, дома или в пути, мы сделаем всё возможное, чтобы оказать вам необходимую помощь. Мы заботимся о благополучии и мобильности владельцев автомобилей и их пассажиров.

Становясь владельцем нового автомобиля Volkswagen, вы автоматически попадаете под действие программы <Гарантия Мобильности>. Данная программа вступает в силу с момента передачи автомобиля владельцу и действует до окончания гарантийного срока* при условии соблюдения владельцем инструкции по эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания, осуществляемого авторизованным дилерским предприятием Volkswagen.

Порядок действий для получения услуг по программе «Гарантия Мобильности».

При возникновении неисправности, приведшей к обездвижению автомобиля, следует:

  • Набрать телефонный номер горячей линии Volkswagen: 8 800 700 70 11
    (звонок по России бесплатный) и сообщить о возникновении технической проблемы;
  • Сообщить оператору информационно-диспетчерской службы следующие данные:
    1. VIN-номер автомобиля;
    2. Ф. И. О., контактный телефон;
    дополнительно, при необходимости:
    3. Государственный номер автомобиля, цвет;
    4. Место остановки (поломки);
    5. Характер поломки и другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).

Документы, необходимые для получения услуг по Программе «Гарантия Мобильности» (кроме консультации по телефону).

Для получения услуг по программе клиенту необходимо иметь при себе следующие документы:

  • Свидетельство о регистрации автомобиля;
  • Документ, удостоверяющий личность.

Дополнительно, при необходимости:

  • Документ, подтверждающий право владения автомобилем или право представления интересов собственника перед третьими лицами, в том числе при транспортировке/перевозке автомобиля.

Программа «Гарантия Мобильности» — это обеспечение возможности передвижения и помощь на протяжении 24 часов в сутки и широчайший спектр услуг для вас.

Дополнительная информация о программе доступна по телефону горячей линии Volkswagen:

8-800-700-70-11

* Действие программы может быть ограничено пробегом автомобиля.
Для Volkswagen Polo срок действия программы — 3 года. По окончании второго года действует ограничение по пробегу - 150 000 км. Для Volkswagen Jetta (для автомобилей, произведённых начиная с 11-й календарной недели 2016 года) срок действия программы - 3 года. По окончании второго года действует ограничение по пробегу — 100 000 км.