Авто АЛЕА

Официальный дилер Volkswagen
+7 (495) 99-555-00
 

Послегарантийная сервисная поддержка.

Официальные дилерские центры Volkswagen в сотрудничестве с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и ООО «Фольксваген
Финансовые Услуги РУС» рады предложить Вам программу послегарантийной сервисной поддержки легковых автомобилей
Volkswagen.

Программа послегарантийной сервисной поддержки позволяет Вам отремонтировать свой автомобиль в рамках покрытия на сервисной станции официального дилерского центра в течение 12/24 месяцев с момента окончания заводской гарантии или по достижении автомобилем 150 000 км пробега. В ходе ремонта используются только новые оригинальные детали Volkswagen.

Условия действия программы

  1. Программа действует на территории РФ и распространяется на легковые автомобили, проданные официальными дилерами Volkswagen в России.
  2. На момент оформления Программы автомобиль не должен быть старше 24 месяцев (с даты первой продажи) или иметь пробег свыше 50 000 км.
  3. Программа действует в течение 12/24 месяцев (по Вашему выбору) с момента окончания заводской гарантии на автомобиль или до достижения автомобилем пробега 150 000 км. – в зависимости от того, что наступит ранее.
  4. Для сохранения действия Программы автомобиль должен проходить плановое техобслуживание согласно стандартам производителя только у официального дилера Volkswagen. Невыполнение этого условия может повлечь за собой признание Программы недействительной. Допустимые отклонения от графика планового техобслуживания составляют 500 км. Если у Вас есть сомнения относительно требований техобслуживания автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с дилером, у которого Вы приобрели Программу, для получения более подробной информации.
  5. Максимальная сумма по каждому ремонту, в пределах которой Дилер обязуется устранять недостатки транспортного средства при наступлении поломок, устанавливается равной действительной стоимости транспортного средства на момент оформления послегарантийной сервисной поддержки.
  6. Действие Программы сохраняется при смене собственника автомобиля.
  7. Внимание! Данная Программа никаким образом не связана с гарантией на автомобиль, выдаваемой заводом-производителем.

В рамках данной Программы:

  • Не предоставляется услуга «подменный автомобиль» на время нахождения Вашего автомобиля на ремонте у дилера –
    участника Программы;
  • Не производится замена автомобиля на иное транспортное средство либо его возврат дилеру-участнику Программы
    с компенсацией стоимости автомобиля.

Программа распространяется на устранение недостатков автомобиля вследствие скрытых дефектов, выразившихся в отказах в работе автомобиля из-за механических и электрических поломок всех агрегатов, систем, узлов и устройств, кроме исключений, указанных ниже:

  • Повреждения от коррозии или окислений в системе выпуска;
  • Внутреннее оборудование и обивка;
  • Остекление, если не требуется замена стекол из-за отказа нагревательного элемента или компонента антенн, который невозможно устранить иначе.
  • Ветровое стекло в любом случае исключено;
  • Детали, не разрешенные производителем;
  • Кузов, в частности, лакокрасочные работы, царапины и коррозии, выправление и корректировка деталей кузова и буферов, а также негерметичности кузова, дверей, окон, сдвижного люка или тентов;
  • Загрязнения в топливной системе;
  • Шины и диски, датчики системы контроля давления в шинах
  • Тенты кабриолета и складные тенты
  • Стекла, корпуса и лампы фар, задних фонарей, внутреннего освещения, сигналов торможения и указателей поворота;
  • Магнитола, акустическая система и система навигации, телефон или прочие стандартные аксессуары к автомобилю;
  • Расходные и быстроизнашивающиеся части, подвергнутые естественному износу в ходе нормальной эксплуатации

Программа распространяется на замену масляных фильтров, смазочных материалов, антифриза и прочих жидкостей, только в случае, если есть необходимость их замены в результате поломки
компонента автомобиля.

Если у Вас произошла поломка

Убедитесь, что Вы приняли все возможные меры для предотвращения дальнейших повреждений. При необходимости – остановите автомобиль и исключите его эксплуатацию. Свяжитесь с Вашим дилерским центром Volkswagen, в котором
Вы оформили Программу послегарантийной сервисной поддержки. Следуйте инструкциям специалиста дилерского центра Volkswagen и, если дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна, направляйтесь на сервисную станцию Вашего официального дилера.

Пожалуйста, предоставьте дилеру следующие документы:

  • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • Сервисную книжку на автомобиль с соответствующими отметками о прохождении регулярного сервисного обслуживания;
  • Сертификат послегарантийной сервисной поддержки.

Решение о выполнении ремонта в рамках Программы будет принято специалистом официального дилерского центра Volkswagen только после проведения необходимых диагностических работ.