Программа «Гарантия мобильности».
Становясь владельцем нового автомобиля Volkswagen, вы автоматически подпадаете под действие программы «Гарантия Мобильности».
Данная программа вступает в силу с момента передачи автомобиля владельцу и действует до окончания гарантийного срока* при условии соблюдения владельцем инструкции по эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания, осуществляемого авторизованным дилерским предприятием Volkswagen. Если после окончания гарантийного срока владелец автомобиля продолжает проходить техническое обслуживание у официального дилера, он получает возможность участвовать в дополнительной программе поддержки на дорогах — «Продлённая Гарантия Мобильности», максимальный срок действия которой может составлять два года**.
Программы сохранения мобильности подразумевают помощь на дороге, оказываемую квалифицированными специалистами круглосуточной информационно-диспетчерской службы на протяжении 24 часов в сутки, с широким спектром услуг.
В рамках программ вам могут быть предоставлены следующие виды услуг:
Гарантия Мобильности | Продлённая Гарантия Мобильности | |
---|---|---|
|
|
В случае наступления события, приведшего к обездвижению автомобиля, дома или в пути, мы сделаем всё возможное, чтобы оказать вам необходимую помощь. Мы заботимся о благополучии и мобильности владельцев автомобилей и их пассажиров.
Порядок действий для получения услуг по программам сохранения мобильности.
При возникновении неисправности, приведшей к обездвижению автомобиля, следует:
- Набрать телефонный номер горячей линии Volkswagen 8-800-700-70-11 (звонок по России бесплатный) и сообщить о возникновении технической проблемы.
- Сообщить оператору информационно-диспетчерской службы следующие данные:
- VIN автомобиля.
- Ф. И. О., контактный телефон.
- Дополнительно, при необходимости:
- номер автомобиля, цвет.
- Место остановки (поломки).
- Характер поломки и другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).
Документы, необходимые для получения услуг по программам «Гарантия Мобильности» и «Продлённая Гарантия Мобильности» (кроме консультации по телефону):
- Свидетельство о регистрации автомобиля.
- Документ, удостоверяющий личность.
Дополнительно, при необходимости:
- Документ, подтверждающий право владения автомобилем или право представления интересов собственника перед третьими лицами, в том числе при транспортировке/перевозке автомобиля.
Программы сохранения мобильности — это обеспечение возможности передвижения, круглосуточная помощь и широкий спектр услуг для вас.
Дополнительная информация о программах доступна по телефону горячей линии Volkswagen:
8-800-700-70-11
* Действие программы «Гарантия Мобильности» может быть ограничено пробегом автомобиля. Для Volkswagen Polo срок действия программы — 3 года. По окончании второго года действует ограничение по пробегу — 150 000 км. Для Volkswagen Jetta (для автомобилей, произведённых начиная с 11-й календарной недели 2016 года) срок действия программы — 3 года. По окончании второго года действует ограничение по пробегу — 100 000 км.
** Программа «Продлённая Гарантия Мобильности» действует в течение одного года, далее срок действия программы может быть продлён ещё на один год при условии своевременного проведения регламентного технического обслуживания автомобиля в официальном дилерском центре Volkswagen.
*** Услуга эвакуации осуществляется на максимальное расстояние до 300 км. Затраты на эвакуацию компенсируются при условии своевременного проведения регламентного технического обслуживания автомобиля в официальном дилерском центре Volkswagen.