Технические характеристики
Volkswagen Passat Variant
Бензиновые двигатели | TSI 150 л.с. | TSI 180 л.с. | TSI 220 л.с. | TDI 150 л.с. |
---|---|---|---|---|
Тип топлива |
Бензин | Бензин | Бензин | Дизель |
Рабочий объем, л./см3 | 1,4 / 1395 | 1,8 / 1798 | 2,0 / 1984 | 2,0 / 1968 |
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин | 110 / 150 / 5000-6000 | 132 / 180 / 5100-6200 | 162 / 220 / 4420-6250 | 110 / 150 / 3500-4000 |
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин | 250 / 1500 - 3000 | 250 / 1250 - 5000 | 350 / 1500 - 4400 | 340 / 1750-3000 |
Габаритные размеры | ||||
Длина, мм | 4767 | |||
Ширина, мм | 2083 | |||
Высота, мм | 1477 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | |||
Масса | TSI 150 л.с. | TSI 180 л.с. | TSI 220 л.с. | TDI 150 л.с. |
Снаряженная масса, кг | 1453 | 1505 | 1677 | 1501 |
Полная масса, кг | 2040 | 2090 | 2270 | 2040 |
Полезная нагрузка, кг | 662 | 660 | 668 | 614 |
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг | 1010 / 1080 | 1040 / 1100 | 1080 / 1240 | 1090 / 1000 |
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг | 720 | 750 | 750 | 750 |
Макс. нагрузка на фаркоп / крышу, кг | 90 / 100 | 90 / 100 | 90 / 100 | 90 / 100 |
Динамика | TSI 150 л.с. | TSI 180 л.с. | TSI 220 л.с. | TDI 150 л.с. |
Макс. скорость, км/ч | 218 | 230 | 231 | 218 |
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с. | 6,1 / 8,6 | 5,9 / 8,1 | 4,7 / 6,8 | 6,3 / 8,7 |
Расход топлива | TSI 150 л.с. | TSI 180 л.с. | TSI 220 л.с. | TDI 150 л.с. |
в городском цикле, л/100км | 6,4 | 7,1 | 8,5 | 5,4 |
в загородном цикле, л/100км | 4,5 | 5,0 | 6,1 | 4,2 |
в смешанном цикле, л/100км | 5,2 | 5,8 | 6,9 | 4,6 |
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км | 120 | 131 | 162 | 121 |
* Указанные значения получены в результате измерений, проведенных в соответствии с требованиями законодательства. Эти данные не являются характеристиками одного конкретного автомобиля и не представляют собой часть коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных типов автомобилей. Реальные показатели расхода топлива и объема выбросов СО2 зависят не только от эффективности переработки топлива системами автомобиля, но и от стиля вождения и других не технических факторов (например, характера окружающей среды). Дополнительное оборудование и аксессуары (навесные элементы оснащения, шины и т.д.) могут изменить такие параметры автомобиля, как масса, сопротивление качению и аэродинамика, и, наряду с погодными и дорожными условиями, повлиять на его динамические характеристики.
Тест-драйв Volkswagen Passat